Поделки на проект для 7 класса



Поделки на проект для 7 класса
Поделки на проект для 7 класса

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Педагогика

Статьи по педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи Педагогика Автор: Петрик Наталия Александровна   

Формирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьиФормирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи

Дошкольный возраст является сензитивным периодом для начала формирования многих базовых качеств, в том числе и для развития социальной компетентности ребенка. В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования в качестве одной из характеристик развития ребенка на этапе дошкольного детства названа компетентность.

Социальная компетентность детей является интегративной характеристикой личности, включающей систему знаний и представлений ребенка о социальной действительности, ценностное отношение к собственному здоровью, желание самосовершенствования, эмоционально-положительное отношение к культурным и духовным ценностям общества, а также социальные навыки и умения эффективной деятельности в соответствии с социальными требованиями, что обеспечивает успешность социализации ребенка.

Структура социальной компетентности детей состоит из комплекса компонентов: когнитивного, эмоционально-ценностного и поведенческого, содержание которых определяется подсистемами личности (биологической, социальной, духовной).

Технология формирования социальной компетентности у детей основывается на взаимодействии принципов природосообразности, аксиологического, культуросообразности, принципа приоритетности социального опыта ребенка, социальной общности и сотрудничества, педагогического взаимодействия с семьей ребенка. Каждое ДОУ должно не только воспитывать и образовывать ребенка, но и вести просветительскую работу по вопросам воспитания и образования дошкольников в процессе взаимодействия с семьей. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи выступает, как показатель эффективности взаимной деятельности по формированию ключевых компетентностей у старших дошкольников. Основной целью данного взаимодействия является создание условий для повышения педагогической компетентности родителей по вопросам компетентностно-ориентированного образования детей дошкольного возраста.

Подробнее...   Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка Педагогика Автор: Зидиханова Рида Рашитовна   

Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенкаИгра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Как правило, участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Зачастую игра – первая фаза более серьезной деятельности. Необычное свойство – уметь играть с детьми, не теряя достоинства и не сюсюкая. Например, ребенок восхищается умением взрослых строить песочные замки, но воспринимает как друга только того, кто ожесточенно старается построить замок лучше, соревнуясь с ребенком, так как этот взрослый принимает серьезность игры и участвует в ней с тем, же интересом, что и ребенок.

Подробнее...   Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода» Педагогика Автор: Каневская Елена Андреевна   

Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель Каневская Е.А. 2016г.

Отечественные ученые: Е.Г. Кагарова, М.В. Крупенина, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Л.А. Венгер, Н.Н. Подъяков, Т.А. Данилина, Т.С. Ладога, М. Б. Зуйкова, Е.С. Евдокимова

Противоречия

Подробнее...   Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Педагогика Автор: Волохова Елена Николаевна   

Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Руководитель: Волохова Елена Николаевна, воспитатель коррекционной группы, 1 квалификационная категория.

Пояснительная записка. Направленность программы: социально-педагогическая. Актуальность.

Проблема развития речи и творческих способностей является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой.

Подробнее...   Удивительный мир детства Педагогика Автор: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф.   

Удивительный мир детстваУдивительный мир детства

Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., педагоги-психологи детского сада «Солнышко»

Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы работы с семьей, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Но как сделать так, чтобы родители были вовлечены в жизнь группы и детского сада? Чтобы они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей? Одной из эффективных форм организации взаимодействия системы «Ребенок-родитель-педагог» в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» является организация и проведение психологической недели в ДОУ.

Подробнее...   Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии» Педагогика Автор: Гидройц Елена Николаевна   

Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»

Новизна проекта:

Заключается в том, что дошкольный возраст рассматривается как базовая ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к трудовому воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. При этом обращается внимание на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном возрасте.

Теоретическая и практическая значимость данного педагогического опыта заключается в следующем:

Подробнее...   Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста Педагогика Автор: Дивакова Лариса Геннадьевна   

Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.

В действующем Постановлении Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1 профессиональная ориентация определяется как один из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся в заботе общества о профессиональном становлении подрастающего поколения, а также как комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учётом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.

В данном Постановлении также указано, что профессиональная ориентация входит в компетенцию дошкольных образовательных организаций. Их задача в этом отношении — в процессе реализации программ воспитания осуществлять психолого-социальную ориентацию детей; проводить бесплатные учебные занятия по изучению мира труда; развивать у детей в ходе игровой деятельности трудовые навыки; формировать мотивации и интересы детей с учётом особенностей их возраста и состояния здоровья.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», возникает необходимость поиска новых подходов к организации трудового воспитания, к ознакомлению детей с миром профессий. Например, одним из направлений такого поиска является организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнёрами.

Подробнее...   Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС» Педагогика Автор: Исупова А.В., Настенкова А.В, Литвинова Ю.А.   

Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Подготовили воспитатели:

  • Исупова А.В.,
  • Настенкова А.В,
  • Литвинова Ю.А.

Цель семинара: выявить и обобщить знания педагогов о развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Ход семинара:

  1. Квик настройка.
  2. Мозговой штурм!!! Показ мультфильма

Вопросы к мозговому штурму

- Какие чувства вызвал у вас этот мультфильм……

Подробнее...   Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов» Педагогика Автор: Шипачева Е.Ю. Кармазова А.М. Волоткович И.А.   

Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»

Авторы:

  • Шипачева Е.Ю.
  • Кармазова А.М.
  • Волоткович И.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 53 г. Томска

1. 1 Пояснительная записка.

Коррекционная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью и со сложными сочетанными дефектами направлена на формирование альтернативных средств коммуникации (жестовая речь) способствующих развитию высших психических функций для успешной социализации и интеграции ребенка в обществе.

Подробнее...   Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагогика Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна   

Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дудкина Елена Викторовна Воспитатель
Николаева Галина Петровна Воспитатель
Димидова Алена Владимировна Учитель-дефектолог
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53 г. Томск

В настоящее время особое значение приобретает взаимодействие родителей и педагогов в реализации программ и создании условий для полноценного и своевременного развития детей ОВЗ дошкольного возраста. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь педагогов – родителей – ребенка зависит в дальнейшим социализация ребенка

Социализация детей с ОВЗ требует специальной организации и комплексного сопровож-дения для социального становления ребенка в процессе его воспитания, образования и развития. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольным образовательным учреждением, является оказание помощи семье в воспитании ребенка с ОВЗ с целью социализации его к условиям школы.

Подробнее...   Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры Педагогика Автор: Мясникова Лидия Николаевна   

Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культурыПедагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры

В современных условиях рассмотрения семьи и школы, как равноправных участников образовательного процесса многие ученые и практики уделяют особое внимание при работе с семьей на аспект развития ее воспитательных возможностей, в частности на развитие родительской компетентности (В. Н. Бушина, Н. Н. Мизина, Н. А. Хрусталькова и др.), осознанного родительства (М. О. Ермохина), воспитательного потенциала семьи (Н. В. Додокина, О. В. Кучмаева, Л. Н. Константинова, А. А. Чуприна), педагогической культуры родителей в целом (В. Н. Вершинин, И. А. Колесникова, М. Н. Недвецкая).

Педагогическое просвещение родителей является важнейшим аспектом, позволяющим им воспитать ребёнка как личность в той мере, в которой это необходимо. Одна из основных задач педагогического просвещения – прививать родителям культуру, которая, в свою очередь, направится на воспитание культуры в ребёнке.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 71

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год





Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Поделки на проект для 7 класса

Похожие новости:


  • Открытки з днем народження для начальника
  • Как сшить женскую блузку или рубашку
  • Как отбеливать зубы в домашних условиях содой
  • Хосты в дизайне сада с какими цветами
  • Пратчетт порядок чтения схема